Лечение зубов

Лечение зубов — одна из самых часто проводимых стоматологических процедур. Терапевтическое лечение включает в себя:

✔ Лечение некариозных и кариозных поражений

✔ Лечение каналов

✔ Лечение периодонтита

Лечение может быть отдельной процедурой. Тогда его проводит терапевт. А может быть частью хирургического, ортопедического или ортодонтического лечения. В таком случае над вашей улыбкой работает целая команда профессионалов.

Виды терапевтического лечения

1 Лечение кариеса. Кариес — самое распространенное заболевание зубов. Ему подвержено более 90% всего населения. Возможно два варианта лечения:

• лечение поверхностного кариеса
  • лечение глубоко кариеса

Определить степень поражения может специалист, а также проведение дополнительного исследования.

2 Лечение пульпита. Поражение затрагивает не только твердые ткани, но и нерв зуба. Обычно доктора стремятся сохранить пульпу, но может рассматриваться вариант удаления.

3 Лечение периодонтита. Когда происходит поражение каналов и тканей, которые располагаются около зуба, то лечение становится сложнее. Возможно оно будет продолжаться несколько приемов.

Показания к проведению терапевтического лечения

✔ Поражение твердых и мягких тканей зубов

✔ Появление пигментных пятен на эмали зубов

✔ Высокая чувствительность к разным температурам и выраженным вкусам

✔ Трещины и сколы эмали

✔ Подготовка под ортопедическое или ортодонтическое лечение

Анестезия при терапевтическом лечении

Современная стоматология абсолютно безболезненна. Терапевтическое лечение может быть проведено с различными видами обезболивания. В некоторых случаях возможно лечение без анестезии, например при лечении поверхностного кариеса. В других случая, без обезболивания не обойтись. Применяется три способа обезболивания:

✔ Местная анестезия. При терапевтическом лечении применяется инъекционная анестезия, которая локально блокирует болевые ощущения. Пациент находится в сознании, но не испытывает никаких болевых ощущений.

✔ Седация. Она способствует снижению чувствительности и помогает успокоиться. Седация помогает справиться с напряжением и страхом, но не дает необходимое обезболивание. Поэтому седацию применяют вместе с местной анестезией.

✔ Общий наркоз. При применении общего наркоза блокирует сознание и болевые ощущения. Существует ряд показаний, при которых лечение осуществляется под наркозом. Однако у этого метода обезболивания есть немало противопоказаний.

Стоматологи-терапевты

Терапевтическое лечение
Срок изготовления: в течение часа