Лечение кариеса

Кариес — самое распространённое заболевание зубов. Оно встречается более чем у 90% населения нашей планеты.

Кариес — поражение твердых тканей зуба: эмали и дентина. При несвоевременном лечении начинается поражение мягких тканей, образуются кариозные полости и начинается активный воспалительный процесс.

Симптомы развития кариеса

✔ Изменение цвета эмали, появление пятен на зубах

✔ Болезненные ощущения при употреблении сладкой или острой пищи, горячей или холодной еды и напитков

✔ Неприятный запах изо рта

Виды кариеса

1 ПОВЕРХНОСТНЫЙ КАРИЕС

При возникновении кариеса начинают проявляться малозаметные изменения на поверхности эмали, а затем начинается её постепенное разрушение. На начальном этапе определить кариес может только стоматолог. Он не вызывает никаких болевых ощущений или других изменений.

Лечение поверхностного кариеса можно проводить без применения анестезии. Это абсолютно безболезненная процедура.

2 КАРИЕС СРЕДНЕЙ ТЯЖЕСТИ

В этот момент поражение затрагивает не только эмаль, но и дентин. Формируется кариозная полость. При вовремя начатом лечении можно избежать начала воспалительного процесса.

Лечение такого кариеса проходит за один прием. Часто применяется анестезия, чтобы сделать лечение максимально комфортным для пациента

3 ГЛУБОКИЙ КАРИЕС

При глубоком кариесе происходит разрушение твердой ткани, дентина. Со временем происходит полное поражение тканей. При несвоевременно начатом лечении может перейти в воспаление пульпы (зубного нерва). При глубоком кариесе проявляются все симптомы, описанные выше.

Лечение глубокого кариеса проходит с применением местной анестезии. Пораженные ткани зуба удаляются, производится обработка. После подготовки зуба устанавливается временная пломба, а через время — постоянная.

В эстетически значимой зоне стоматолог-терапевт особое внимание уделяет подбору цвета пломбы, чтобы она полностью совпадала с оттенком зуба пациента.

Осложнения при несвоевременном лечении

Зачастую пациенты обращаются к стоматологам при появлении сильной боли. Запущенный кариес приводит к воспалительным процессам, которые могут поражать не только зуб и ткани около него, но и весь организм.

Лечение кариеса — один из этапов подготовки

к ортопедическому и ортодонтическому лечению

Основное направление нашей клиники — имплантация и протезирование. Однако мы оказываем все виды стоматологических услуг. В нашей клинике работает команда профессионалов. Среди них два терапевта. От их работы зависит качество дальнейшего лечения: имплантации и протезирования.

Лечение кариеса — необходимое условие при некоторых видах протезирования, а также при установке брекетов. Например, перед установкой коронок на зубы обязательно проводится профессиональная гигиена и лечение кариеса. Это помогает избежать развития поражения зуба после установки коронки.

Терапевты нашей стоматологии

Время лечения: от 1 часа