Удаление 8-х зубов

Зубы мудрости начинают прорезываться в 16-20 лет, а иногда и позже. И этот процесс может доставить немало проблем.

✔ Сильный дискомфорт и боль при прорезывании зубов

✔ Нехватка места для правильного (вертикального) роста зуба

✔ Нарушение прикуса и скученность зубов

✔ Повреждение соседних зубов

✔ Быстрое разрушение зуба и начало воспалительных процессов

В 90% случаев зубы мудрости являются рудиментарными, поэтому зачастую их удаляют, чтобы избежать развития проблем. Операция по удаление 8-х зубов очень распространена, и в нашей клинике мы проводим удаления любой сложности.

Показания к удалению зуба мудрости

✔ Травмирование десны и разрушение костной ткани соседних зубов при прорезывании

✔ Отсутствие места в челюсти для размещения 8-го зуба

✔ Необходимость проведения ортодонтического лечения

✔ Кариозные поражения большей части зуба и невозможность его восстановления

✔ Воспалительные процессы (пульпит, периодонтит)

Удаление зубов мудрости

Удаление зубов мудрости стало совершенно обычным удалением. Однако все же у него есть несколько особенностей. Стоматолог-хирург может определить наилучший способ проведения операции после осмотра и изучения компьютерной томографии челюсти.

Сама операция по удалению зуба начинается с введения анестезии. После этого зуб удаляется с помощью щипцов. Лунка обрабатывается. В случае наличия воспаления может быть проведено лечение с помощью обработки лунки противовоспалительными средствами.

В случае сложного удаления (обычно относится к нижней челюсти) возможна операция на самой десне.

Рекомендации после удаления зуба мудрости

После удаления зуба мудрости возможны осложнения в том случае, если пациент не выполняет данные ему рекомендации.

✔ Находящиеся во рту тампоны выплюнуть через через 15-20 минут

✔ В течение 2-х часов воздержаться от приема пищи и курения

✔ В день удаления не полоскать рот, не употреблять горячей и острой пищи, алкоголя

✔ Не трогать лунку удаленного зуба языком или пальцами