Удаление зубов

Удаление зуба — самая распространённая операция в хирургической стоматологии. Еще пару десятилетий назад оно назначалось в несколько раз чаще, сейчас же стоматологи стремятся сохранять зубы даже в сложных ситуациях.

Однако, несмотря на это, иногда приходится идти на крайние меры и проводить операцию по удалению зубов.

Какие зубы необходимо удалять?

✔ Разрушенные или гнилые зубы, которые невозможно восстановить

✔ Кривые или сверхкомпактные зубы

Зубы мудрости

Почему стоит необходимость в удалении этих зубов?

Удаление разрушенных и гнилых зубов

Разрушенный зуб может являться очагом хронической инфекции. В ряде случаев, например, при остром гнойном воспалении, важно как можно быстрее устранить очаг инфекции, чтобы сохранить жизнь и здоровье человека. Тогда производится срочное удаление зубов. То же самое относится и к удалению корня зуба, если не представляется возможным использовать его для установки вкладки.

Удаление кривых и сверхкомпактных зубов

В большинстве случаев такое удаление проводится перед установкой брекетов. Это позволяет создать оптимальные условия для начала ортодонтического лечения. В некоторых случая зубы удаляют для исправления внешнего вида улыбки пациента.

Удаление зуба мудрости

Чаще всего на альвеолярном отростке нет места для нормального прорезывания зуба мудрости. В таком случае, сколько бы человек ни терпел боль, зуб не встанет на свое место, потому что его просто нет. Такой зуб необходимо удалить. Операция очень распространённая, но порой могут возникать сложности в ходе самого удаления или заживления.

Безболезненное удаление зубов

Сейчас стоматология располагает такими анестезирующими препаратами, что любая операция будет абсолютно безболезненной. Доктор в каждом конкретном случае подбирает наиболее эффективный анестетик и оптимальный метод обезболивания.

После удаления зуба может понадобиться дополнительное лечение. Это особенно важно, если в десне до удаления уже было воспаление. Доктор подберет метод терапии и даст подробные рекомендации по поводу того, как проводить гигиенические процедуры в ближайшие дни.

Цена удаления зуба

Удаление зуба, чистка лунки зуба (кюретаж)2500
Удаление зуба под имплантацию (консервация лунки)11300
Удаление зуба с одномоментной установкой имплантатаот 21500
Удаление ретенированного зуба(зуба мудрости), кюретаж лунки8500
Удаление зубов
Цена 2 500 руб.

Рекомендации после удаления зуба:
1. В течение 2-х недель избегать перегревания и переохлаждения. Не посещать сауны, бани, парилки.

2. Исключить физические нагрузки на 1-2 недели

3. Не создавать давления на операционное поле (не трогать руками, не оттягивать щеку)

4. На период приема антибиотиков полностью отказаться от употребления алкоголя

5. Не есть после операции в течении 2-х часов

6. Чистить зубы и операционное поле новой мягкой щеткой

7. Пока есть швы, применять ротовые ванночки раствором, назначенный доктором

8. Пропить все таблетки и придерживаться всех рекомендаций, что дал на приеме доктор

9. Не покупать аналоги лекарственных средств

10. После проведённой операции, в течении 2-х часов применять лёд в операционном месте, с 10 минутным перерывом и 10 минутным охлаждением.

11. В течении 1,5 месяцев не есть жесткую пищу

12. При возникновении вопросов о состоянии после операции звонить на круглосуточную горячую линию поддержки