Анестезиология в стоматологии

Анестезиология — неотъемлемая часть стоматологии. Применение анестезии помогает сделать лечение комфортным для пациента и удобным для доктора.

Анестезия может быть применена как при проведении профилактики, например при профессиональной чистке зубов, так и при сложном хирургическом лечении.

Виды анестезии

✔ МЕСТНАЯ АНЕСТЕЗИЯ

Местная анестезия предназначена для снижения болевой чувствительности только в одной области. При этом человек находится в сознании и понимает, как проходит лечение.

Существует несколько вариантов местной анестезии:

• Аппликационная. Безинъекционная анестезия заключается в нанесении спрея или геля на десну. Такой вид обезболивания может применяться как отдельно, так и в качестве подготовки перед основной анестезией.
  • Инфильтрационная. Самый распространённый способ обезболивания при терапевтическом и эндодонтическом лечении. В этом случае препарат вводится с помощью иглы. В таком случае анестезия действует около 1 часа.
  • Проводниковая. Такая анестезия воздействует на весь нерв и обладает сильным, блокирующим боль, действием. Именно её применяют при хирургических манипуляциях: сильная, действует в течение нескольких часов.
  • Стволовая. Сложные хирургические манипуляции проводят именно с применением стволовой анестезии. Она обладает самым сильным и продолжительным действием.

✔ СЕДАЦИЯ

Состояние физического и психического расслабления. Седация не может заменить местную анестезию или наркоз. Пациент находится в сознании, и у него полностью сохраняются все ощущения. Однако его реакция на любое воздействие замедленна.

Седация становится спасением для пациентов, которые панически боятся лечения или ведут себя слишком активно, что препятствует проводимому лечению.

✔ ОБЩИЙ НАРКОЗ

Медикаментозный сон применяется в стоматологии достаточно редко. Однако в ряде случаев невозможно провести лечение без его применения. Эти ситуации обговариваются во время консультации со специалистом.

В некоторых случая возможно совмещение нескольких способов. Например, седацию применяют совместно с местной анестезией.

Эффективность анестезии снижается в нескольких случаях:

• Употребление алкоголя менее чем за сутки перед лечением с анестезией. Алкоголь снижает действие обезболивающего препарата или полностью его блокирует.
  • Самостоятельный прием обезболивающих препаратов незадолго до начала лечения.
  • Индивидуальные особенности организма

Лечение с анестезией в стоматологии White — это…

✔ команда профессионалов, цель которых создать максимально комфортные условия на всех этапах лечения

✔ навсегда забыть, что такое боль и страх на приеме у стоматолога

✔ применение индивидуально подобранного метода обезболивания

Цены на анестезию

В нашей клинике местная анестезия уже включена в стоимость проводимого лечения. Цены на другие виды анестезии приведены ниже, а полный прайс можно посмотреть здесь.

Медикаментозная подготовка3000
Седация5000
Общий наркоз 1 час10000
Анестезиология