Анестезиология в стоматологии

Зачастую, для некоторых пациентов нашей клиники, анестезиология или седация, является необходимым этапом в лечении по разным причинам:

• для кого то это травма советской стоматологии,
  • у кого то большой объём стоматологических вмешательств с установкой имплантов и костными пластикам,
  • для кого то нужно просто вылечить кариес или сделать чистку зубов,
  • возможно это наш маленький пациент, который в силу своего не осознанного возраста, не готов следить за своим здоровьем и устраивает родителям и персоналу клиники «Шоу»😄,
  • а кому то просто комфортно без всяких причин.

В любом случае, под любой из случаев и запросов, для вас найдётся верное решение с применением общего наркоза, седации или это будет легкая фармакологическая подготовка для вашего психологического комфорта.

Анестезиология
Срок службы: до конца лечения
В клинике применяется несколько направлений анестезиологии для вашего комфортного пребывания в клиники:
  • Общий наркоз - полное выключение сознания,
  • Седация - состояние полудремы, человек находится в сознании, но полностью устраняется чувство страха и происходит физическое и эмоциональное расслабление,
  • Местная анестезия - уже для всех классическая процедура, по обезболиванию в необходимом для лечении месте, путём ввода анестетика,
  • Премедикация - медикаментозная подготовка препаратами, что ведёт к снижение уровня тревоги, физическому расслаблению и психологическому комфорту,
  • Подготовленный персонал клиники - который прекрасно понимает, что комфортное пребывание и общение в клинике это и есть не малая часть успеха нашей команды.
  • Для достижения нужного эффекта пункты могут смешиваться.

Уже для вас подобран индивидуальный, комфортный, безболезненный и безопасный рецепт на приёме в клинике White.