Установка имплантов во сне

Благодаря современным методам анестезии имплантация абсолютно безболезненна для пациента. Для проведения процедуры обычно достаточно местной анестезии, однако есть ряд причин, когда применяется седация или даже наркоз.

✔ Большой объем лечения. В случае с имплантацией это особенно актуально. Например, во время одноэтапной имплантации пациенту удаляю зубы, после чего происходит установка имплантов.

Дентофобия (страх стоматологов). Увы, но такой страх встречается, как у детей, так и у взрослых. Если ничего не помогает, то может быть принято решение проводить лечение во сне.

Сложное удаление. Нередко оно является подготовкой к имплантации. Только специалист может оценить всю ситуацию и порекомендовать применение седации или наркоза.

Всего существует 3 вида обезболивания, которые применяются в стоматологии. И если с местной анестезией знаком каждый, то с седацией и наркозом нужно разбираться.

Седация

Седация — состояние полудремы, в которое вас погружают путём введением безвредных снотворных препаратов. Седация позволяет физически и эмоционально расслабиться, полностью устранить чувство стресса и страха, а  воспоминания о процессе лечения крайне размыты как сон. Обезболивающий эффект достигается введением анестетиков местно, как и при традиционной имплантации. Седация показана для коротких и длительных вмешательств до 8 часов, когда главная задача – убрать чувство страха и все его следствия. Седация, по сути является вводным наркозом.

Общий наркоз

Общий наркоз или общая анестезия отличается от седации полным выключением сознания, обеспечивает анальгезию (отсутствие чувства боли) и релаксацию всех мышц. Для этих целей  мы используем ингаляционный наркоз или «масочный наркоз» современным препаратом «Севаран», который применяется в мировой практике как у грудных детей, так и у людей преклонного возраста. Общий наркоз показан для менее длительных процедур, при наличии аллергии на местные анестетики, психологические расстройства, слабое действие местных анестетиков и когда стоит задача полностью выключить сознание пациента.

Лечение под общим наркозом и седацией в 100% случаев проводится с участием врача-анестезиолога, с обязательным непрерывным мониторингом всех жизненно важных функций организма (ЭКГ, пульс, температура, давление и другие).

<? endwhile;?>

Установка имплантов во сне
Цена от 17 тыс. руб. (имплант) + 15 тыс. руб. (один час сна)
Срок изготовления: в день операции