Лечение пульпита

Пульпит — воспалительный процесс во внутренней ткани зуба, пульпе. Чаще всего такое воспаление называют «воспалением нерва». Так можно сказать, потому что в пульпе находится множество сосудов и нервных окончаний.

Симптомы пульпита

✔ Острые болевые ощущения

✔ Высокая чувствительность к контрасту температур

✔ Усиление пульсирующей боли во время сна

Видимые кариозные поражения

Стадии пульпита

1 ОСТРЫЙ ПУЛЬПИТ

Острый пульпит — диагноз, который ставят при начавшемся поражении пульпы. Именно в этой стадии проявляются все симптомы: острая боль, высокая чувствительность, распространение болевых ощущений на все лицо.

2 ХРОНИЧЕСКИЙ ПУЛЬПИТ

Когда боль отходит начинается хроническая стадия пульпита. В этом случае наступает поражение тканей. Хроническое течение пульпита характеризуется периодической острой болью.

3 ОСЛОЖНЕННЫЕ ФОРМЫ ПУЛЬПИТА

На этом этапе происходит гибель клеток в каналах или во всей пульпе. Осложненный пульпит может сопровождаться болевыми ощущениями при движении человека.

Лечение пульпита

1 Осмотр и диагностика. После обращения пациента в нашу стоматологию доктора проводят осмотр. Зачастую будет рекомендовано пройти 3D исследование (томографию). Именно после такой диагностики станет ясно, в каком состоянии находятся каналы, где и как они расположены.

2 Удаление пульпы и обработка каналов. Прочищение и обработка каналов производится с помощью лечебных растворов. После чего каналы обрабатываются механическим путем. Это процедура занимает немало времени, но она очень важна для остановки воспалительного процесса и достижения главного результата, сохранения функций зуба.

3 Пломбировка. Перед пломбировкой канал заполняется специальным материалом. После этого устанавливается пломба и завершается восстановление зуба.

В сложных случаях лечение пульпита проходит за два приема. При первом визите в каналы закладывается лекарство, а уже основное лечение проводится спустя какое-то время.

Осложнения при несвоевременном лечении

Основным осложнением при несвоевременном лечении пульпита является периодонтит. В таком случае инфекция начинает распространяться за пределы зуба, и поражается костная ткань.

Цены на лечение каналов

Эндодонтическое лечение Гидроксид Ca (1 канал)3000
Эндодонтическое лечение зуба (1 канал) + восстановление коронковой части зуба7500
Эндодонтическое лечение зуба (2 канала) + восстановление коронковой части зуба1000