Как побороть страх стоматологов?

Что делать,если лишь при одном упоминании стоматологии вас бросает в дрожь и хочется укрыться под одеялом и скрыться под предлогом «я в домике»?
А ведь бороться со страхом можно и нужно,иначе откладывая поход к врачу,вы делаете хуже только себе!

Кариес перейдет в пульпит, а далее ситуация будет только ухудшаться, что приведет к потере зуба и проблемам со здоровьем организма в целом.
По статистике почти у половины населения на нашей планете есть страх зубного врача ,то есть дентофобия. Чтобы бороться с дентофобией, нужно понимать причины ее появления в каждом конкретном случае, это станет первым шагом на пути к победе над этим недугом.
Мой страх стоматологов появился после неудачного похода к врачу моего одноклассника,после которого он теперь,как поворотник каждые 2 минуты поворачивает голову вправо,короче говоря,у него нервный тик и виной всему желание вылечить зубы дешево,но сердито.
Это одна из причин боязни-негативный опыт.
Еще одна распространенная причина – пациент стесняется своего запущенного состояния полости рта. Данная проблема может быть усугублена опять же неправильным выбором врача-стоматолога, нередко можно встретить таких «специалистов», которые начинают отчитывать пациента, а ведь работа врача-стоматолога – помогать людям, создавать красивые улыбки и делать людей здоровыми. Лучшим решением в данной ситуации будет смена врача-стоматолога.
И конечно же,низкий болевой порог так же может быть причиной дентофобии.

Так как с же справиться с дентофобией?

Самый простой способ-это лечение «во сне»,то есть под анестезией или седацией (к вашему счастью и везению,в нашей клинике такая услуга есть!) Вы засыпаете в считаные секунды,а просыпаетесь уже со здоровыми зубами и красивой улыбкой! Ну не здорово ли?
Так же решению проблемы может посодействовать успокаивающая музыка во время приёма, своевременное обращение к стоматологу.
И, конечно же, очень важно найти своего стоматолога, которому вы сможете полностью доверять, тогда поход к врачу будет больше похож на визит к старому другу нежели на что-то страшное. Поэтому настоятельно советуем выбирать действительно хорошие клиники и профессионалов своего дела! Ведь ваше здоровье не только физическое, но и ментальное-это очень важно!

Нравится (Пока оценок нет)
Загрузка...